Поделись промокодом
Войти Регистрация

Преимущества партнёрских промокодов

Дешёвый канал привлечения клиентов

Вы сами устанавливаете стоимость привлечения нового клиента. И платите только за привлечённых клиентов, после совершения ими заказа. ( отсутствует риск слить рекламный бюджет ).

Доверие покупателей

Клиент, который пришёл по совету друга или знакомого заранее более лоялен к вашему магазину или услугам.

Сарафанное радио

Активное вовлечение ваших пользователей и клиентов в распространение информации о вашем сайте, товарах или услугах.

Взаимная выгода

Пользователям гораздо удобней делиться с друзьями промокодом, по сравнению с реферальными ссылками.

Более точное отслеживание партнёрских продаж, что мотивирует партнёров.

Например, клиент может попасть на ваш сайт по реферальной ссылке партнёра с одного устройства, а сделать заказ с другого или по телефону, таким образом получается что партнёр привлекший этого клиента не получит своего вознаграждения.

Сотрудничество с блогерами или площадками по схеме CPS (Cost Per Salе)

Возможность рекламировать свои товары или услуги у лидеров мнений по схеме оплаты за продажи, без разработки и внедрения внутренней системы промокодов. Так же учёт продаж и расчёты, через незаинтересованный сервис вызывает больше доверия у блогеров.

Использование промокодов офлайн

Возможность привлекать распространителей информации о вашем продукте офлайн (с оплатой за привлечённых клиентов), а также отслеживать эффективность офлайн акций и мероприятий.

Сарафанное радио
1. Как подключить систему партнёрских промокодов 2. Партнёрские промокоды - Как это работает ? ( Схема работы ) 3. Преимущества Партнёрских промокодов
  • Оферта
  • О сервисе
  • О Стоимости
  • Обратная связь
  • Вопросы и ответы
  • Правила оплаты услуг
  • Партнёрская программа сервиса sdelka.biz
  • Политика конфиденциальности
Robokassa
© Sdelka.biz 2025 Все права защищены